Где взять справку о доходах для оформления пенсии? - коротко
Для оформления пенсии необходимо предоставить справку о доходах. Справка о доходах может быть получена в бухгалтерии по месту работы или в налоговой инспекции. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, справку можно получить в налоговой инспекции. В случае, если вы не работаете, справку о доходах можно получить в Пенсионном фонде России.
Где взять справку о доходах для оформления пенсии? - развернуто
Справка о доходах является обязательным документом при оформлении пенсии. Она подтверждает уровень доходов заявителя, что необходимо для расчета размера пенсионных выплат. Получить справку о доходах можно в нескольких местах, в зависимости от источника доходов.
Если заявитель является работником, то справку о доходах можно получить у работодателя. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию или отдел кадров предприятия, где работает заявитель. В справке должны быть указаны следующие данные:
- полное наименование организации;
- должность и период работы;
- сумма заработной платы за каждый месяц;
- общая сумма доходов за год;
- подпись руководителя и печать организации.
Если заявитель является индивидуальным предпринимателем или самозанятым, то справку о доходах можно получить в налоговой инспекции. Для этого необходимо подать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации. В справке должны быть указаны:
- полное имя заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сумма доходов за каждый месяц;
- общая сумма доходов за год;
- подпись налогового инспектора и печать налоговой инспекции.
Если заявитель получает доходы от сдачи имущества в аренду, то справку о доходах можно получить у арендатора. В справке должны быть указаны:
- полное имя арендатора;
- адрес арендуемого имущества;
- сумма арендной платы за каждый месяц;
- общая сумма доходов за год;
- подпись арендатора.
Если заявитель получает доходы от банковских вкладов или инвестиций, то справку о доходах можно получить в банке или у брокера. В справке должны быть указаны:
- полное имя заявителя;
- номер счета или инвестиционного портфеля;
- сумма процентов или дивидендов за каждый месяц;
- общая сумма доходов за год;
- подпись банковского сотрудника или брокера и печать организации.
Важно отметить, что справка о доходах должна быть оформлена на официальном бланке организации и содержать все необходимые реквизиты. Также справка должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью организации. В случае необходимости, справку можно запросить в электронном виде, если организация предоставляет такую возможность.