Сколько заработала Skyrim?

Сколько заработала Skyrim? - коротко

The Elder Scrolls V: Skyrim, выпущенная в 2011 году, стала одной из самых успешных игр в истории. По состоянию на 2025 год, общие доходы от продаж и микротранзакций превысили 6 миллиардов долларов.

Сколько заработала Skyrim? - развернуто

"The Elder Scrolls V: Skyrim" — это одна из самых успешных и популярных игр в истории индустрии видеоигр, выпущенная компанией Bethesda Game Studios. Её финансовый успех можно оценить по нескольким ключевым показателям.

Во-первых, следует отметить, что Skyrim была выпущена в 2011 году и с тех пор продолжает приносить значительные доходы своим разработчикам. На момент 2025 года, игра продалась тиражом более 30 миллионов копий по всему миру. Это делает её одной из самых продаваемых игр всех времён.

Кроме того, Skyrim активно продаётся на различных платформах, включая ПК, PlayStation, Xbox и даже на мобильных устройствах. Это расширяет аудиторию и увеличивает общие продажи. Кроме того, игра продолжает получать обновления и дополнения, что поддерживает интерес к ней и стимулирует новые покупки.

Не стоит забывать и о дополнительных источниках дохода, таких как:

  • Мультиплеерные версии игр (напомним, что ранее игра была выпущена в мультиплеерной версии Skyrim Together Reborn). Это добавляет дополнительные доходы от продаж и подписок.
  • Продажа цифрового контента, такого как дополнительные квесты, оружие и броня, а также косметические предметы.
  • Лицензирование и продажа прав на использование интеллектуальной собственности для создания merchandise, фильмов и других медиапродуктов.

Также стоит отметить, что Skyrim стала культурным феноменом, что способствовало её долгосрочному успеху. Фанаты создают модификации, которые поддерживают интерес к игре и привлекают новых игроков. Это создаёт устойчивое сообщество, которое поддерживает игру на протяжении многих лет.

Таким образом, оценивая все аспекты, можно с уверенностью сказать, что Skyrim заработала значительные суммы, которые продолжают расти благодаря разнообразным источникам дохода и устойчивому сообществу фанатов.